17.02.2021 / 13:51

«Гламур вышел из моды»: Александр Васильев объяснил появление «неочевидных» красоток на подиуме

Модель

Фото: pexels.com

«Гламур вышел из моды»: Александр Васильев объяснил появление «неочевидных» красоток на подиуме

Историк моды объяснил выбор брендов в пользу моделей со специфической внешностью и поделился модным прогнозом на ближайшие несколько лет.

Бренд Chanel, как и его основательница, всегда славился утонченной красотой. Показы удивляли элегантностью, а многие вещи и вовсе стали легендарными. Амбассадорами в разные времена были многие эффектные девушки: от внучки Грейс Келли до Кристен Стюарт. Однако, мода меняется, и не все за ней успевают.

Так, осталась не оцененной модель из Пенсильвании Молли Бэйр. Впрочем, она сама не считает себя красавицей и никогда не думала, что сможет стать моделью. Но толерантное общество решило иначе. За полтора года стремительной карьеры она успела появиться на показах Maison Margiela, Marc Jacobs и Fendi.

Ссылка на публикацию в социальной сети Instagram удалена.
По требованию Генеральной прокуратуры России доступ к социальной сети Instagram ограничен.
Деятельность материнской компании социальной сети Instagram Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской и запрещена.

Еще одна неочевидная красотка покоряла подиумы Милана в 2019 году. Тогда она представляла Gucci. Армине Арутюнян вызвала много критики в свой адрес, но не меньше было и восхищенных возгласов из разряда «вы просто не понимаете».

Ссылка на публикацию в социальной сети Instagram удалена.
По требованию Генеральной прокуратуры России доступ к социальной сети Instagram ограничен.
Деятельность материнской компании социальной сети Instagram Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской и запрещена.

К «неидеальным» моделям также относят «Лучшую Голландскую модель» Дафну Гроенвельд. Несмотря на то, что девушка работает с Calvin Klein, Dior, Miu Miu, Gucci и Prada, ее внешность сложно назвать красивой.

Ссылка на публикацию в социальной сети Instagram удалена.
По требованию Генеральной прокуратуры России доступ к социальной сети Instagram ограничен.
Деятельность материнской компании социальной сети Instagram Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской и запрещена.

Эксперт объяснил неочевидный выбор брендов

«Мода кардинально меняется каждые 10 лет. Мы пережили большой перелом в моде между 2010 и 2020 годами, между нами пролег коронавирус. Вся мода 2010 годов и те каноны красоты стали дико не модными. Гламур вышел из моды, как и припомаженная женская красота. Сегодня другой стандарт: люди с нестандартной внешностью. Часто даже без рук или ног, с родовыми пятнами, родинками, акне, густыми ресницами и бровями, альбиносы — все это на пике популярности. Гламур ушел, приходит странная внешность и она будет царить ровно 10 лет до 2030 года. Так что, готовьтесь к большим переменам», — Александр Васильев, историк моды, телеведущий