«Бренд»: Лещенко встал на защиту «голубых огоньков»
28 декабря 2021, 22:25
Певец привел весомый аргумент.
Лев Лещенко встал на сторону «голубых огоньков». По его мнению, их популярность объясняется тем, что они до сих пор интересны определенной аудитории.
А вот бывший директор «Останкино» Эдуард Сагалаев так не считает, ведь «новогодние огоньки» выходят на телевидении уже более 30 лет и смотрит их один и тот же зритель. Сейчас это люди 60+, для которых и создаются эти шоу.
«У Сагалаева есть свое видение, а у руководства федеральных каналов есть, наверное, какие-то свои мысли на этот счет. Артисты снимаются. Это же рейтинговые программы.
Нравится нам это или нет, но телевидение постарело, звезды тоже, хотя и остаются любимы публикой. Есть определенные бренды. "Голубой огонек" — тоже бренд», — поделился Лещенко в интервью для портала «Фан».
Лев Лещенко
К слову, Лев Валерьянович отметил и тот факт, что не против появления новогодних программ, которые будут сделаны в новом уникальном формате, уже для более широкой аудитории.
Источник фото: Автор — агентство-партнер — www.globallookpress.com