«Бренд»: Лещенко встал на защиту «голубых огоньков»

Певец привел весомый аргумент.

Лев Лещенко встал на сторону «голубых огоньков». По его мнению, их популярность объясняется тем, что они до сих пор интересны определенной аудитории.

А вот бывший директор «Останкино» Эдуард Сагалаев так не считает, ведь «новогодние огоньки» выходят на телевидении уже более 30 лет и смотрит их один и тот же зритель. Сейчас это люди 60+, для которых и создаются эти шоу.

«У Сагалаева есть свое видение, а у руководства федеральных каналов есть, наверное, какие-то свои мысли на этот счет. Артисты снимаются. Это же рейтинговые программы.

Нравится нам это или нет, но телевидение постарело, звезды тоже, хотя и остаются любимы публикой. Есть определенные бренды. "Голубой огонек" — тоже бренд», — поделился Лещенко в интервью для портала «Фан».

Лев Лещенко

К слову, Лев Валерьянович отметил и тот факт, что не против появления новогодних программ, которые будут сделаны в новом уникальном формате, уже для более широкой аудитории.



Источник фото: Автор — агентство-партнер — www.globallookpress.com