Достигнуть 200 миллионов просмотров на своем канале певец смог без использования рекламы.
Видео новой звезды отечественного шоу-бизнеса Ярослава Дронова, более известного как Shaman, в YouTube ставят рекорды по просмотрам в считанные часы после выхода.
У 30-летнего музыканта множество восторженных поклонников, но немало и критиков, считающих его искусственным продюсерским проектом, а многомиллионные просмотры — накрутками.
Певец решил доказать, что никогда не платил за то, чтобы его клипы и другие видео смотрели. Он даже решился обнародовать статистику своего YouTube-канала.
Согласно данным видеохостинга, более чем половине пользователей (53,3%) видео Shaman предлагала рекомендательная система YouTube. Платформа анализирует интересы пользователей и предлагает контент исходя их них. Иными словами, артист просто нравится своей целевой аудитории.
Еще 25% просмотров музыкант набирает через плейлисты пользователей, а прямой поиск на хостинге приносит ему 8,2%. А вот в пункте «Реклама» стоит гордый показатель 0%. За рекламу на YouTube Shaman не заплатил ни копейки.