11 Окт 2022/ 01:00

Том Круз отправляется в космос, но почему гордиться нечем

Голливудская звезда пройдет очередное испытание на прочность. Кинематограф выходит за пределы планеты.

Том Круз

Том Круз продолжает проверять свой организм на прочность. После более сотни прыжков с парашютом, лазания по небоскребам и экстремальных задержек дыхания под водой 60-летний актер отправляется за пределы Земли.

Круза пригласили на съемки фильма Дуга Лимана, где голливудская звезда в очередной раз должна продемонстрировать свои навыки по спасению мира. Только на этот раз для этого ему предстоит отправиться в открытый космос, но не на съемочной площадке, а в реальности.

В кинокомпании Universal на картину возлагают большие надежды. Настолько большие, что готовы отправить Круза на ракете подальше от Земли, чтобы он стал первым американским актером, снявшимся в открытом космосе.

«У нас в разработке отличный проект. Доставить ракету на космическую станцию ​​и снимать там фильм», — сказала представитель компании Донна Лэнгли.

К слову, Крузу не суждено стать первопроходцем в съемках в космосе. Российская кинокартина «Вызов» уже готова, а Юлия Пересильд стала первой актрисой, которая снялась в фильме за пределами Земли.