Мягко стелет, жестко прощаться: уже этим летом Zewa покинет Россию
Оказывается, путь к сердцу россиян лежит не через желудок.

Почему Zewa покидает российский рынок
Заявление шведской компании «Essity» об уходе из России не было бы таким шокирующим, если бы добрая часть россиян не была такими ярыми почитателями туалетной бумаги Zewa.
Среди 70 различных видов товаров личной гигиены, которыми владеет «Essity», также числятся бренды Libresse и Libero. Компания пришла на российский рынок в 1994 году и быстро нашла путь к сердцам граждан нашей необъятной родины.
В скором же времени все изменится: финальный этап сделки по прекращению бизнес-отношений ожидается во втором квартале 2023 года.
При этом не стоит думать, что «Essity» вскоре одумается и последует примеру