22 Авг 2022/ 20:57

Баснословные деньги: сколько уплывает в карман Собчак за рекламу

Некоторым рекламодателям журналистка отказывает.

Автор — агентство-партнер — www.globallookpress.com

Ксения Собчак остается самым востребованным журналистом и одним из самых популярных блогеров в России. Однако явной рекламы на ее страницах в соцсетях фактически нет, и вот почему.

В беседе с Day.ru директор PR-агентства Вадим Горжанкин объяснил, что Собчак, как и другие известные интернет-персоны, дорожит своими подписчиками. Поэтому рекламировать абы какой товар она не будет даже за большие деньги. Однако цена у телеведущей все-таки есть.

В целом блогеры-миллионники просят за один пост на своей странице от 200 до 300 тысяч рублей, рассказал Горжанкин. Очевидно, что у Собчак реклама будет стоить куда дороже.

«Сложно сказать, так как есть субъективный фактор, но я думаю, что в районе плюс-минус полумиллиона рублей за пост. Сториз стоит меньше — в районе пары сотен тысяч».

Вадим Горжанкин, основатель PR-агентства