Искусство на дорогах: как Подмосковье украсила необычная реклама

В ближайшем Подмосковье появилась наружная реклама нестандартного формата. На Новой Риге оператор «Восток-Медиа» создал вместе с компанией-застройщиком Naturi дом-экстендер. Его особенность заключается в том, что он полностью копирует реально существующий дом, находящийся в отеле «Конаково Ривер Клаб».
Выглядит конструкция роскошно. Особенно в темное время суток, когда в нем зажигается свет.
Новый подход к рекламе сделал из нее настоящий арт-объект. По словам управляющего партнера группы компаний «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, задача была создать определенный эффект. И результаты уже есть.
Эта реклама не просто привлекает и удерживает внимание, она нравится людям, вызывает любопытство и позитивные эмоции. Привлечь внимание людей, уставших от мегаполиса и перегруженных информацией, — всегда непростая задача. Все обыкновенное все чаще не так интересно, внимание рассеивается, эффективность падает.
Нестандартные конструкции, которые мы начинаем продвигать, — это не просто реклама, это public art. «Как красиво! Wow! Ух ты!» — вот та реакция, на которую мы рассчитываем. И мы ее уже получили.
Информация
Fullscreen ShareПресс-служба
✕

В 2022 году компания планирует установить еще минимум тридцать подобных конструкций.
Основатель компании Naturi Дмитрий Лазарев отмечает, что первый экстендер получился «бомбическим».
Мы уже получили эмоциональный эффект от получившегося проекта и уверены, что в скором времени достигнем целей по охвату аудитории и, безусловно, по продажам. В моем понимании, таких проектов еще не было в России.
Источник фото: Пресс-служба