Душа компании на работе: 5 советов, как подружиться с коллегам
Наладить отношения можно даже с теми, кто настроен негативно.

Одиночество на рабочем — достаточно распространенная проблема. Наладить связь с коллегами бывает проблематично, особенно тем, кто не умеет производить первое впечатление и быть душой компании. Рассказываем, как обрести новых друзей в лице своих коллег.
Забудьте об опозданиях
Старайтесь приезжать на рабочее место вовремя, желательно за 10-15 минут. Когда не опаздываете, больше вероятность, что удастся поговорить с коллегами без спешки. Более ранний приезд позволит выпить чашечку кофе с членами команды, обсудить последние новости и просто приятно поболтать. К тому же, спешить в течение дня тоже не придется, поэтому появится намного больше возможностей пообщаться с коллегами.
Найдите того, с кем будете обедать
Если привыкли перекусывать на ходу, а затем быстро возвращаться к работе, наладить отношения в коллективе будет сложно. Поэтому попробуйте использовать обеденный перерыв как возможность сблизиться со своими коллегами. Не отказывайтесь, если вас приглашают в ближайшее кафе, а также стремитесь проявлять инициативу самостоятельно. Если компания из нескольких человек вводит в ступор, всегда можно выбрать человека, который близок по духу.
Забудьте о телефоне
На протяжении всего рабочего дня мы используем телефоны, так как просто необходимо быть на связи, и это совершенно нормально. Однако важно выделить хотя бы несколько часов, когда вы не будете брать в руки гаджеты. Постарайтесь не использовать телефон в перерыве на обед или во время утреннего распития кофе. Так появится больше времени, которое можно посвятить общению с коллегами.
Сохраняйте спокойствие, если вас отвлекают
Если заняты поручением босса, а коллега обращается за помощью, не спешите говорить человеку, что сейчас не время. Постарайтесь выслушать его и помочь. Помните, что личные отношения в коллективе намного важнее поставленной задачи. Однако важно не позволять другим взваливать на ваши плечи тонну ненужной работы. Необходимо научиться отстаивать личные границы.
Благодарность за оказанную помощь
Если один из сотрудников помог с решением рабочего момента, не стоит воспринимать это как должное. Обязательно поблагодарите его: можно отправить сообщение или сделать это лично.