Репутация дороже: кому выгодны испорченные продукты на магазинных полках
В беседе с порталом Day.ru технолог раскрыла слабую сторону производственного процесса пищевой промышленности.

Продукты в супермаркете
Летнее время года безжалостно не только к людям со слабым здоровьем, но и к скоропортящимся продуктам. Именно поэтому срок годности на этикетках в зной не всегда гарантирует их безопасность.
В беседе с порталом Day.ru
«Производители, которые дорожат своими потребителями и своей репутацией, контролируют также и процесс транспортировки, если для этого требуются специальные условия. А также согласовывают с продавцом условия хранения продукта на складе и на торговой полке», — заметила эксперт.
В случае, если продукт все-таки пострадал от воздействия неправильных условий хранения, это как правило отражается на внешних характеристиках продукта: запах, вкус, внешний вид, состояние поверхности.