14 Июня / 23:23

#Советы экспертов #Эксклюзив

«Усовершенствования»: почему россияне готовы переплачивать за туалетную бумагу

Эксперт прокомментировала уход иностранного производителя из России.

Туалетная бумага

Почему многие люди готовы переплачивать за туалетную бумагу

Российские потребители ценят комфорт и готовы немало переплачивать за него. Поэтому новость об уходе из России компании, владеющей брендом Zewa и еще 70 продуктами гигиенического назначения, стала резонансной. 

При этом доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева в беседе с порталом Day объяснила такую популярность иностранных производителей маленькими хитростями. 

«Они предлагают дополнительные усовершенствования к туалетной бумаге, например: наличие ароматов или смываемая втулка. И именно за такие добавки к базовым параметрам качества потребители готовы порой даже переплачивать кратно по отношению к цене обычной бумаги», — отметила она. 

Что касается ухода компании, производящtq туалетную бумагу Zewa, то право управления производственными мощностями переходит российским акционерам и деятельность предприятия будет продолжаться, то есть на предложение туалетной бумаги эта сделка не окажет влияния, заключила эксперт. 

Подробнее

Фото: freepik.com / teksomolinka