Совместный быт без ссор: как делегировать обязанности так, чтобы каждый остался доволен
Учимся правильно расставлять приоритеты. Для этого достаточно соблюдать несколько правил.

Каждая пара ежедневно сталкивается со множеством бытовых задач, которые необходимо решать. Сложилось, что именно на женских плечах лежит большая часть обязанностей по дому. Однако в современном мире прекрасный пол начинает отходить от традиционной модели ведения хозяйства и стремится разделять обязанности. Как договориться с партнером так, чтобы он тоже начал брать ответственность за домашний очаг?
Список дел
Исследования показали, что каждый из партнеров переоценивает свой вклад в уход за домом. Однако мы склонны не замечать той работы, которая выполнена другим человеком. Чтобы избежать такой уловки, сядьте вместе с любимым человеком и напишите на листке бумаге домашние хлопоты. Этот способ поможет выполнять все обязанности и знать, что партнер тоже старается.
Задайте себе вопрос
Когда перед вами лежит листок со списком домашних обязанностей, тут же хочется начать их распределять. Однако следует задуматься, насколько важно выполнять все, что прописано. Существуют некоторые задачи, отказавшись от которых вы ничего не потеряете. Поэтому тщательно проанализируйте обязанности.
Дела в удовольствие
Прежде чем распределите обязанности между собой, подумайте, какие занятия были бы по душе. Может быть, вам нравится готовить, поэтому регулярное нахождение на кухне не доставит никаких хлопот.
Ответственность на профессионала
Если оба партнера работают, у них есть все возможности, чтобы нанять человека, который будет помогать им с ведением быта. Попробуйте довериться профессионалу и подобрать такой персонал, который сможет взять на себя часть ответственности. Это может быть все, что угодно: уборка, поход в магазин или сортировка вещей.
Финальный штрих
Как только вы делегировали обязанности, отказались от ненужного и выбрали занятия по душе, остались задачи, которые никому не нравятся. Что делать с ними? Существует два варианта: либо договориться, либо выполнять домашние дела по очереди.