Артистка использовала спецслужбы для расправ со своими оппонентами.
В российском шоу-бизнесе ни для кого не секрет, что Примадонна обладает весьма тяжелым характером, поэтому немногим удавалось ужиться с ней на одной сцене. Ссориться со злопамятной Аллой Борисовной было смерти подобно, ведь она с легкостью перекрывала кислород всем неугодным.
В свое время от рук нынешней супруги Максима Галкина пострадали Валентина Легкоступова, Ольга Зарубина, Маша Распутина, Лика Стар, и многие другие. В недавнем интервью певица Татьяна Анциферова рассказала, как Пугачевой удавалось наказывать тех, кто перешел ей дорогу.
Предыстория конфликта
Творческий тандем перестал существовать по вине певицы. Пугачева подставила Зацепина, который во всем ей помогал и даже бесплатно предоставлял свою студию. Примадонна же стала тайком записывать там другие композиции, в том числе подготовленные под псевдонимом ей самой. Из-за поступка Пугачевой композитор «попал» на крупную сумму. Разумеется, он затаил обиду на свою «закадычную подругу».
Почему Пугачева обиделась на Анциферову
Обманутый Зацепин тут же прекратил сотрудничество с Пугачевой. Композитор начал работать с малоизвестной Татьяной Анциферовой. Он предложил певице записать саундтреки к картине «31 июня». Песни стали популярными еще до выхода фильма на экраны. Пластинки начали продавать на черном рынке, что очень не понравилось Примадонне. Именно тогда разъяренная Алла Борисовна решила во что бы то ни стало устранить конкурентку, посмевшую занять ее место.
Как действовала Пугачева
«Заместитель председателя КГБ Андропова, некий Филипп Бобков, был большим поклонником и приятелем Пугачевой. Ему она и пожаловалась на Зацепина и на меня. Считаю, со стороны Пугачевой это было большой подлостью», — пожаловалась артистка.
Правдивость слов Анциферовой не вызывает сомнений, ведь сама Пугачева признавалась, что в ее записной книжке есть фамилии высокопоставленных лиц, готовых решить любую проблему. В одном из интервью Примадонна хвалилась, что однажды ей легко удалось попасть в Германию, чтобы купить там приглянувшийся наряд.
«Выпив для смелости, я поехала на Лубянку в КГБ. Сказала Бобкову о своей проблеме, и он тут же распорядился, чтобы меня выпустили в Западный Берлин за платьем», — делилась певица.