Добрались и до каршеринга. С этими авто, как и с такси, хотят разобраться — что случилось

Тревога пришла — откуда не ждали. Каршеринг обрусеет.
Для любителей покататься на арендованных машинах и настанут непростые времена. Власти решили: мало того, что такси должны быть «наших кровей», теперь и каршеринг надо сделать максимально отечественным. То есть, если хочешь взять машину в аренду — готовься к встрече с железным конем, собранным на родной земле, а не где-нибудь в Поднебесной.
Всё серьёзно: машины должны быть настолько отечественныаи, что даже магнитола будет петь «Матушка-сыра-земля», а навигатор - вещать с вологодским говором. Для проверки «русскости» авто придумали специальную шкалу - 3 тыс. 200 баллов.
В общем, если в такси требуют «сделано в России», теперь и в каршеринге хотят тотального импортозамещения. Автор инициативы — глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов.
Как в такси
Согласно новому документу, все автомобили, купленные под услуги такси, должны быть произведены в России или соответствовать установленному принципу локализации, измеренному в баллах.