Стильное обновление на МЦД, которое вы точно заметите: «Иволга 4.0» порадует москвичей «морским бризом»

Свежий ветер в салонах поездов: теперь и в цвете.
На Московские центральные диаметры (МЦД) выходят обновлённые поезда «Иволга 4.0» с новым элементом дизайна — креслами с подголовниками мятного цвета.
Первый состав с модернизированным интерьером уже прибыл в столицу с Тверского вагоностроительного завода и вскоре начнёт перевозить пассажиров.
Новый дизайн: что он означает
Мятный оттенок — не просто прихоть дизайнеров.
Он
- символизирует лёгкость,
- ассоциируется с прохладным летним бризом, морской гладью и зеленью листвы.
Этот цвет гармонично сочетается с серой обивкой кресел, придавая салону поезда современный и расслабляющий облик.
Каждая новая расцветка подбирается на основе анализа мнений и отзывов пассажиров, а также самых современных тенденций дизайна.
Уже пятый стиль кресел: какие «Иволги» курсируют по МЦД?
Мятно-серый вариант стал уже пятым по счёту дизайнерским решением для поездов «Иволга». До него пассажиры могли видеть:
- Синюю обивку,
- Сине-красный дизайн,
- Жёлто-серую гамму,
- Ежевично-серый вариант.
Разнообразие цветов не случайно — Департамент транспорта Москвы адаптирует интерьер на основе отзывов и предпочтений самих горожан.
Обновление в рекордные сроки: новые составы и молодые поезда
Обновление поездов на первых трёх Московских центральных диаметрах уже завершено, на четвёртом завершится летом этого года.
Всего для четырёх МЦД уже закуплено более 380 составов с 2011 года, — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Если в 2011 году средний возраст поездов достигал 24 лет, то сегодня на МЦД курсирует современный подвижной состав со средним возрастом всего шесть лет. Это значимый результат как для пассажиров, так и для отечественной промышленности.
Сделано в России: технология, люди и масштаб
Поезда «Иволга 4.0» собираются на Тверском вагоностроительном заводе — дочернем предприятии АО «Трансмашхолдинг». Они на 97 % состоят из российских комплектующих и полностью разработаны отечественными инженерами.
Сегодня Правительство Москвы формирует 75 % заказов всего российского машиностроения. Создание «Иволги» — это кооперация более 600 предприятий по стране и участие свыше 75 тысяч специалистов.
Чем отличается «Иволга 4.0» от предыдущих версий?
Новая модификация — это не только про внешний вид. «Иволга 4.0» отличается:
- третьей дверью в промежуточных вагонах;
- увеличенной вместимостью;
- переработанным интерьером;
- улучшенной эргономикой, включая кнопки для открытия дверей;
- более современным экстерьером.
Российские железные дороги не стоят на месте.
Новая «Иволга» вышла на Павелецкое направление: когда москвичи смогут её опробоватьС 19 июля на Московских центральных диаметрах произойдут важные изменения.
На МЦД-3 временно закроют платформу: что происходит и как теперь добираться москвичамКак не застрять в пути 2 и 3 августа.
МЦД на паузе: на выходных серьёзно изменят расписание электричек — что важно знать москвичам