Послушал гудки и остался без денег: операторы сотовой связи приготовили клиентам «сюрприз»

Особенно не повезло меломанам.
Звонки в колл-центр и долгое ожидание ответа от близкого человека может встать в копеечку. Сотовые операторы готовят нам неприятный сюрприз. Теперь платить придется не только за разговор, а за ожидание. Тарификация будет начинаться с момента, когда вы услышите гудки, мелодию или автоответчик, не тогда, когда начнется разговор.
Раньше тарификация начиналась с момента, когда вызываемый абонент снимал трубку. А теперь — готовьте денежки, как только услышали заветные гудки. Причина такого решения, по мнению операторов, в том, что абоненты стали мало разговаривать и часто для звонков используют мессенджеры. А по телефону ожидание ответа нередко занимает больше времени, чем сам диалог.
Самое печальное, что траты на мобильную связь могут подскочить у тех, кто часто звонит по межгороду или в колл-центры, где ожидание порой доходит до 15 минут.
Общественники не остались в стороне и обратились в Роскомнадзор с просьбой проверить, нет ли в таком решении сотовых операторов нарушений прав потребителей. Пока конкретные компании, которые уже изменили правила, не называются.