• 78,62
  • 89,25

Подмосковье закатали в асфальт: 23 дороги обновлены по нацпроекту — и это только начало

Асфальт

Дорожники работают с размахом — в этом сезоне ремонт охватит более 220 участков.

На дворе май, ремонтный сезон в Подмосковье кипит. Или, как сказали бы в пресс-службе Минтранса — «в самом разгаре». Это когда машины гудят, асфальт парит, а дорожные рабочие уже не машут водителям, потому что руки заняты лопатами.

С начала года по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» обновили покрытие на 23 региональных дорогах. Плюс ещё сотня муниципальных. Цифры внушают, хотя водителям привычнее судить по рёбрам жёсткости — тем, что на капоте.

Министр Марат Сибатулин говорит, что работы идут на 220 участках. Уточняет: в Люберцах и Реутове уже закончили.

В Одинцовском округе заасфальтировали 4 километра между Чапаевкой и Новым городком. Мимо центра реабилитации, детского санатория и аэродрома Кубинка. Теперь самолёты и машины выезжают по-человечески.

В Егорьевске уложили новый слой на улице Владимирской — она ведёт к школам, спорткомплексу и Свято-Троицкому монастырю. Говорят, по ней проезжает десять тысяч машин в день. То есть, если асфальт вздохнёт — ему будет чем.

В Воскресенске, Клину и Чехове ситуация похожая: километр туда, два с половиной сюда, улица Мира, улица Школьная. Где-то подъезд к станции, где-то к шоссе, где-то просто стало не стыдно ехать.

Нацпроект «Инфраструктура для жизни»

Нацпроект «Инфраструктура для жизни» — это часть масштабной программы по модернизации социальной и транспортной сети России. В Подмосковье проект реализуется с 2021 года и включает в себя капитальный ремонт, реконструкцию и строительство дорог, мостов, тротуаров и других объектов, напрямую влияющих на повседневную жизнь жителей.

Главная цель — создать комфортную и безопасную среду для передвижения: как в крупных городах, так и в малых населённых пунктах. В приоритете — улицы, ведущие к школам, больницам, станциям и другим социально важным объектам.

Работы финансируются из регионального и федерального бюджетов. Объекты для ремонта определяются с учётом обращений граждан, мониторинга состояния дорог и транспортной нагрузки.

Программа действует до 2030 года и является логическим продолжением предыдущих дорожных инициатив, таких как БКАД (Безопасные и качественные автомобильные дороги).