За пару рекламных постов они могут купить элитный автомобиль.
Во время пандемии многие артисты остались без выступлений, корпоративов и, соответственно, без денег. А вот блогерам и тиктокерам повезло больше, ведь их сцена — это интернет-пространство.
Компании готовы платить огромные деньги за размещение рекламы на страницах популярных в Сети личностей. Несмотря на то, что у Ольги Бузовой подписчиков почти вполовину больше, чем у Оксаны Самойловой, рекламный пост у жены Джигана стоит гораздо дороже.
Все дело в том, что Самойлова редко что-то рекламирует, в основном она занимается продвижением собственных бизнес-проектов. Таким образом, заказ у Оксаны может стоить и 1 миллион рублей, и даже 1,5 миллиона. За эту сумму можно купить «однушку» в провинции.
Самыми «дорогими» блогерами стали Оксана Самойлова, Настя Ивлеева, Ида Галич, Ольга Бузова, Вера Брежнева, Ксения Бородина, Полина Гагарина, Ксения Собчак и Виктория Боня.
У них рекламный пост начинается от 300 тысяч рублей. Также они могут делать скидки и работать по бартеру.
Юные тиктокеры не отстают. Чем больше аудитория, тем выше заработок. Медийные блогеры могут просить за размещение рекламы от 500 тысяч рублей. Средний заработок в месяц у топового блогера в TikTok может варьироваться от 5 до 10 миллионов рублей.
Например, Даня Милохин стал захватывать и ТВ, поэтому у него реклама стоит очень дорого, хотя он и не лидер по количеству подписчиков, сообщает «Комсомольская правда».
Источник фото: Фото: [ссылка удалена]/buzova86