Как стрясти деньги за незаконное подключение платных услуг с обнаглевших операторов связи
Вернуть обратно списанные незаконно средства вполне реально, обратившись к оператору, регулятору или в суд.


Списание средств за мобильные услуги, которые абонент не подключал — ситуация вполне распространенная. Роскомнадзор поделился инструкцией, что делать обманутым клиентам компаний сотовой связи.
Увидев среди подключенных услуг дополнительные платные подписки, добавленные без его ведома, абонент в первую очередь должен обращаться напрямую к оператору с требованием вернуть списанные средства.
Подкреплять свои требования можно ссылкой на п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в котором указано, что любые дополнительные платные услуги должны оказываться только с личного согласия клиента.
Если претензия непосредственно к оператору не возымеет действия, то следующей инстанцией станет уже Роспотребнадзор или даже суд.
Грамотно составить жалобу или исковое заявление можно, обратившись в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Услуги организация предоставляет бесплатно.