В то время важную роль играла идеология.
Никита Джигурда заявил, что Александра Градского не очень жаловали в Советском Союзе.
Западная манера исполнения артиста не очень нравилась советской цензуре.
Однако в беседе с порталом Day.ru музыкальный критик Сергей Соседов объяснил, что все было не совсем так, как описывает Джигурда.
На самом деле у Градского всегда была работа.
Сейчас все переосмысливается, и я не думаю, что его хотели задвинуть. Дело в том, что было направление идеологическое вообще в искусстве. В театре, в кино — партийное направление, соцреализм, парткомы, завкомы.
Личное поведение человека в обществе, моральный облик — это все блюлось, соблюдалось. Я думаю, что его просто не популяризировали, хотя ему давали работу.
В том числе и музыку для фильма «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского, когда Градскому было 23 года. Чтобы в 23 года в Советском Союзе человеку дали написать закадровую музыку для национального фильма? А тогда все было национальным.
Сергей Соседов
Источник фото: Фото: Агентство-партнер — www.globallookpress.com