Самая необычная коллекция: что в ней собрал Джон Латтимер

коллекция
Собирали ли вы в детстве марки или монеты? А может, что-то коллекционируете и сейчас? На самом деле, увлечения людей могут быть довольно разнообразными

Однако, если говорить о самой необычной коллекции, то американский уролог Джон Латтимер, наверное, переплюнул всех.

Венец коллекции

Мы не просто так упомянули профессию Латтимера. Венец его коллекции — половой член Наполеона. Да, вы не ослышались. Этот артефакт по праву можно назвать одним из самых экстравагантных экспонатов любого собрания. Помимо члена Наполеона, в коллекции уролога можно найти рисунки Гитлера, ампулу с цианистым калием, использованную Герингом для самоубийства, и даже окровавленный воротник Авраама Линкольна.

Член в музее

Согласитесь, столь странный набор предметов для коллекционирования вызывают не только удивление, но и вопросы о мотивах, интересах и психическом здоровье Латтимера. Впрочем, как показывает история, не у всех. Так в 1927 году в нью-йоркском Музее французского искусства в экспозиции было выставлено «достоинство» Наполеона — правда. тогда оно еще не принадлежало урологу. Надо сказать, что люди платили немалые деньги, чтобы полюбоваться этим экспонатом, а ажиотаж был изрядным. Думается, лицезрей эту историю лидер группы «Ленинград», у песни «Экспонат», наверняка, был бы совсем другой текст.

Императорский размер

Наверняка у многих возник вопрос, а насколько велико императорское «достоинство»? на самом деле не очень — в «сложенном состоянии» оно не дотягивает даже до 4 сантиметров. Так что Наполеон был не велик не только ростом. Впрочем, подлинность артефакта не была подтверждена. Так что, кто его знает, может, это вовсе и не императорское «достоинство», а «отходы» какой-то урологической операции, сделанной самим Латтимером. Ну да Бог ему судья!

Кстати, если кого-то интересует, как столь странные экспонаты попали в коллекцию Латтимера, поясним — он служил главным врачом во время Нюрнбергского процесса. Так что, как минимум, с ампулой Геринга и рисунками Гитлера все понятно.