Что делать в Москве, если сломался автобус: надо ли оплачивать новый маршрут

Как себя вести в таких случаях?
Сломанный автобус, троллейбус или трамвай — неожиданный неприятный сюрприз для пассажира, особенно если уже оплачен проезд.
Но закон на стороне пассажиров: неисполнение договора перевозки дает право либо продолжить поездку на следующем автобусе по тому же маршруту, либо отказаться и вернуть деньги.
Важно знать, как правильно действовать и что объяснить контролеру, чтобы избежать проблем и сохранить свои права.
В беседе с порталом DAY.RU адвокат Елена Пономарева объяснила, какие шаги нужно предпринять и как подтвердить оплату, чтобы поездка не стала стрессом.
Если сломался автобус и проезд пассажиром оплачен, то считается, что договор перевозки не исполнен. Соответственно, у пассажира возникает право на использование следующего по маршруту автобуса ил отказаться от поездки и вернуть деньги.
Для этого нужно обратить к парку автобуса. В случае если контролер будет проверять билеты уже на следующем автобусе, а соответственно данный проезд не был оплачен, то надо пояснить контролеру, что предыдущий маршрут сломался.
Можно предоставить электронный билет или проездной. Можно предъявить банковскую карту и показать электронный человек.
Эксперт также отметила, что не стоит устраивать скандалы и агрессивно качать права. По словам Елены Пономаревой, если все правильно сделать и вести себя добросовестно, проблем не будет.