Самый дешёвый освежитель воздуха: блогер провёл эксперимент над публикой Патриарших — вот что получилось

Исследование дало показательный результат.
На Патриарших прудах блогеры давно интересуются заработками, стилем и предпочтениями местной публики.
Недавно появился новый контентмейкер, который решил проверить, насколько «патриковская публика» разбирается в дорогих ароматах.
Дмитрий, автор канала «Будни Скуфа», устроил простой, но впечатляющий эксперимент. Он распылил дешёвый освежитель воздуха на тестовый стик и предложил прохожим угадать бренд.
Люксовые названия за 100 рублей
Результат оказался неожиданным: участники уверенно называли
- Givenchy,
- Gucci,
- Tom Ford,
- Kilian,
- HFC,
не подозревая, что на самом деле нюхают обычное средство из супермаркета.
В конце видео блогер иронично подвёл итог:
Вот и подумайте, стоит ли переплачивать или нет.
Один из зрителей подтвердил наблюдение:
Какие бы я отливанты дорогих духов не покупала, комплименты получила впервые в жизни только когда носила парфюм за 170 рублей.
Скептики тоже нашли что сказать
Тем не менее, нашлись и сомневающиеся. Некоторые отметили, что аромат на бумаге и на коже ощущается по-разному, особенно если речь идёт о нишевых парфюмах.
Другие предположили, что ролик может быть постановочным — слишком сложно спутать освежитель воздуха с селективным парфюмом.
Патриаршие пруды теряют блеск: уходит не только публика, но и рестораны.
«Ни разу не жалко этот разврат»: что происходит с Патриками и почему простые москвичи этому радыПтицы такого не ожидали.
Голуби были в шоке: девушка на Патриарших решила угостить их морскими ежамиНеожиданная проверка на Малой Бронной.
Устрицы по 149 рублей не спасли: на «Патриках» за нарушения закрыли модный ресторан