• 80,44
  • 93,34

Экономия отменяется: это действие на маркетплейсе поднимает цены для всех

ноутбук

Почему важно думать при заказе через Интернет.

Заходы на маркетплейсы «от нечего делать» часто вызывают спонтанные покупки. У многих случалось так, что желание «просто посмотреть» заканчивается приобретением множества лишнего.

Онлайн-покупки хороши тем, что их легко отменить. В итоге ненужный товар остается на пункте выдачи, а затем отправляется обратно. И чем больше случается возвратов, тем дороже становится товар.

«Чтобы замедлить удорожание логистики, нужно ответственнее формировать свои заказы, иначе рынок окажется перегретым. Одно из сложнейших направлений — возвратная логистика. Она также считается основной причиной роста издержек у продавцов маркетплейсов и других поставщиков», — предупреждает эксперт по логистике Артем Васканян.

Проще говоря, на доставку товара и его обратный путь тратится масса ресурса. Это труд людей, которым нужно платить зарплату, топливо, транспорт и многое другое.

Не получая прибыли и увеличивая затраты, продавцу приходится поднимать цены. Чем больше отказов, тем выше стоимость.

Как не купить лишнего в Интернете

  • Составляйте списки покупок заранее
  • Сравнивайте цены у разных продавцов
  • Не спешите покупать первый попавшийся товар. Выбирайте самое подходящее предложение.
  • Используйте купоны и промокоды.

К покупкам нужно подходить осознанно. Так вы не потратите лишние деньги и ресурс продавца. А значит онлайн-шопинг будет только радовать.

Почему на маркетплейсах дешевле: революция скидок без прилавков

Цены в интернет-магазинах давно обогнали обычные лавки — и это не маркетинговый трюк, а результат новой торговой реальности.

Почему на маркетплейсах дешевле: революция скидок без прилавков
Ипотеку не дадут: вот чем опасны покупки на маркетплейсах

Последствия повлечет небрежность.

Ипотеку не дадут: вот чем опасны покупки на маркетплейсах
В России запустили новый китайский маркетплейс: москвичи приняли его за подделку

Бдительные пользователи не спешат доверять новой платформе.

В России запустили новый китайский маркетплейс: москвичи приняли его за подделку