Экономия отменяется: это действие на маркетплейсе поднимает цены для всех

Почему важно думать при заказе через Интернет.
Заходы на маркетплейсы «от нечего делать» часто вызывают спонтанные покупки. У многих случалось так, что желание «просто посмотреть» заканчивается приобретением множества лишнего.
Онлайн-покупки хороши тем, что их легко отменить. В итоге ненужный товар остается на пункте выдачи, а затем отправляется обратно. И чем больше случается возвратов, тем дороже становится товар.
«Чтобы замедлить удорожание логистики, нужно ответственнее формировать свои заказы, иначе рынок окажется перегретым. Одно из сложнейших направлений — возвратная логистика. Она также считается основной причиной роста издержек у продавцов маркетплейсов и других поставщиков», — предупреждает эксперт по логистике Артем Васканян.
Проще говоря, на доставку товара и его обратный путь тратится масса ресурса. Это труд людей, которым нужно платить зарплату, топливо, транспорт и многое другое.
Не получая прибыли и увеличивая затраты, продавцу приходится поднимать цены. Чем больше отказов, тем выше стоимость.
Как не купить лишнего в Интернете
- Составляйте списки покупок заранее
- Сравнивайте цены у разных продавцов
- Не спешите покупать первый попавшийся товар. Выбирайте самое подходящее предложение.
- Используйте купоны и промокоды.
К покупкам нужно подходить осознанно. Так вы не потратите лишние деньги и ресурс продавца. А значит онлайн-шопинг будет только радовать.
Цены в интернет-магазинах давно обогнали обычные лавки — и это не маркетинговый трюк, а результат новой торговой реальности.
Почему на маркетплейсах дешевле: революция скидок без прилавковПоследствия повлечет небрежность.
Ипотеку не дадут: вот чем опасны покупки на маркетплейсахБдительные пользователи не спешат доверять новой платформе.
В России запустили новый китайский маркетплейс: москвичи приняли его за подделку