Водителям Подмосковья придётся сильно снизить скорость: гладких дорог больше не будет

В Подмосковье по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» продолжают устанавливать искусственные неровности.
Первый искусственный «лежачий полицейский» появился в Америке в 1906 году. В России — куда позже. У нас долго верили, что тормозить — значит уступать. Но времена меняются.
Теперь по всей стране под звуки подвесок и скрежет тормозов вводят новые стандарты безопасности. В Московской области продолжается обустройство дорог по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Как сообщили в региональном Минтрансе, на 11 участках региональных дорог уже установили 20 искусственных неровностей — в Серпухове, Талдомском, Чехове, Волоколамске и Лотошино.
«До конца года на региональных дорогах планируется оборудовать около 100 искусственных неровностей. Это делается для повышения безопасности пешеходов, особенно вблизи школ, переходов и в местах, где водители систематически превышают скорость», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Марат Сибатулин.
Конкретные примеры:
– в деревне Кулаково (Чехов);
– в посёлке Кировский (Лотошино);
– на улице Молодёжной села Осташево (Волоколамский округ).
Такие конструкции чаще всего устанавливают у пешеходных переходов и образовательных учреждений — чтобы автомобилисты снижали скорость автоматически. Для водителей это значит одно: больше торможений, больше внимания, но и больше порядка.
Многие автолюбители воспринимают новость о новых «лежачих» с привычным вздохом — подвеска, мол, спасибо не скажет. Но всё чаще в чатах районов звучат слова: «Лучше удар по колесу, чем по совести». Особенно если речь о зонах с детьми и плотным пешеходным трафиком.