После трёх лет паузы: что на самом деле происходит с аэропортом Краснодара

Геленджик стартовал, а Краснодар на очереди?
Вот казалось бы, прилетел самолёт, и всё — полёт нормальный. Но зачем нам обычные истории, если есть драма с элементами интриги и надежды?
Аэропорт в Краснодаре, знаменитый Пашковский, тихо закрылся в 2022-м. Почему?
Безопасность, запреты, «не время летать» — всё как в хорошей закаленной сказке с налётом реальности. Аэропорт и вовсе почти что впал в спячку, но тут — бац! — июль 2025 года, и начинается активный набор сотрудников, в основном для ремонта и подготовки терминалов.
Ну, как будто главный герой решил проснуться и сказать: «Ребята, готовимся к взлёту!»
Открытие — пока в режиме ожидания
Но повод ли это всерьёз считать, что в ближайшее время мы увидим самолёты на краснодарской полосе? Тут начинается настоящий сериал с хэппи-эндом под вопросом.
Да, Геленджик, сосед по краю, уже разрешили открыть для полётов. Они даже называют это своего рода «репетицией» перед тем, как дать зелёный свет Краснодару.
Но всё гораздо сложнее. Решение открывать Пашковский зависит не только от гражданских авиационных властей, но и от силовых структур — безопасность прежде всего, ведь аэропорт находится в зоне риска из-за угрозы дроновых атак.
Это как готовиться к турниру, но тренироваться надо, пока официального их приглашения нет.
Подготовка в самом разгаре
Кадровый состав поддерживают в тонусе — специалисты проходят тренировки, обновляют навыки. Вакансии появляются и исчезают, как скрытые подсказки, что аэропорт не собирается просто лежать мёртвым грузом.
Инфраструктура при этом в порядке: терминалы на месте, часть ремонта завершена, даже пробные рейсы уже делали — примерно как генеральная репетиция перед премьерой.
Что ждёт после открытия?
Если всё сложится, как по нотам, открытие аэропорта Краснодара станет настоящим взрывом.
Он сможет принимать тысячи пассажиров ежедневно, что значительно превзойдёт возможности Геленджика, и, безусловно, даст мощный толчок развитию региона.
Это как открыть новую главу для путешественников и туристов, потому что сейчас, чтобы добраться до Краснодара, часто приходится лететь в соседние аэропорты, вроде Сочи или Минеральных Вод, а затем ехать на автобусах или поездах — пешком, словно в квесте.
Каждый аэропорт — свой мир
И, кстати, ещё одна штука: открытие Геленджика показало, что всё возможно, но каждый аэропорт — это свой мир со своими правилами и вызовами.
Поэтому нельзя сказать, что Краснодар — просто повторит историю Геленджика. У них разные сценарии, разные риски, и разные способы готовиться к полётам.
Надежда на скорое возрождение
Главное, что надежда есть, и, глядя на активность в городе и вокруг аэропорта, хочется верить — скоро мы увидим, как самолёты снова станут украшением краснодарского неба.
В общем, пока аэропорт Краснодар — это как спортсмен, который травмирован, но усиленно лечится и скоро выйдет на большой турнир.
Мы все держим за него кулачки и ждем, когда сойдёт пелена закрытости и любимый аэропорт вновь встретит нас шумом взлетно-посадочной полосы и звуками объявлений, пишет 93.ru.