Все хорошо, но минус один: что не так с аэропортом Шереметьево

Из-за чего воздушной гавани не хватило совсем чуть-чуть до твердой пятерки?
Аэропорт Шереметьево давно перестал быть просто пунктом отправления и прибытия рейсов.
Это целый отдельный мир, полный историй, переживаний и мнений.
Одни считают его символом прогресса и удобства, другие вспоминают потерянные сумки и долгие очереди.
Истории пассажиров — настоящая симфония впечатлений, переплетающихся с шумом взлетающих самолётов и ароматом свежесваренного кофе.
Что же думают москвичи и гости столицы об этом важном хабе? И найден пока только один важный минус.
«Когда прошли паспортный контроль, уже закончилась выдача багажа. Мы кое-как нашли один чемодан, второй не удалось разыскать даже с помощью сотрудника Аэрофлота. На оформление акта ушло еще 40 мин!?»
«Отдельный вопрос к работникам аэропорта, которые чемоданы собирают, вы адекватные!? Уже в какой раз именно при прилёте в Москву, чемодан разбитый получаю!!! Платить кто будет за него?!»
«Багаж получали больше часа!»
«Очереди на сдачу багажа, 50 минут, досмотр 20 минут, досмотр второй — 30 минут, таможня — 30 минут. Итого 2 часа 20 минут только процедуры!!!»
«Очередь на сдачу багажа космическая (при том, что ведь регистрация пройдена онлайн). Потерять можно 2 часа», — пишут пассажиры на Яндекс.картах.
Если бы не проблемы с выдачей и сдачей багажа, аэропорт получил бы твердые пять баллов. Но из-за этого маленького минуса посетители оценили Шереметьево на 4,9.
Москвичи и гости города отмечают, что в воздушной гавани удобная навигация, красиво и чисто.