Это уничтожает женскую самооценку — косметический гигант Dove пообещал не использовать ИИ в рекламе

ии
20 лет назад Dove запустили свою знаменитую «Кампанию за настоящую красоту»

И вот, в 2024 году, они снова заявляют о своей позиции: никаких фильтров и сгенерированного нейросетями контента в рекламе!

О чем речь

Почему вдруг в Dove заговорили об этом? Кажется, все дело в прогнозах экспертов, которые обещают, что уже к 2025 году до 90% контента в сети может быть создано искусственным интеллектом (ИИ). И Dove — надо сказать, вполне справедливо — не хочет участвовать в этой «гонке за фальшивой идеальностью». По мнению представителей косметического бренда, женщины должны сами решать, как выглядит настоящая красота.

Почему это так важно

Исследования, проведенные компанией, показывают, что многие люди (особенно девушки) страдают из-за нереалистичного «идеально вылизанного» фото- и видеоконтента в интернете.

По статистике:
· 4 из 10 женщин чувствовали давление из-за того, что видят в сети, даже если понимают, что это нереально
· 9 из 10 сталкивались с «вредным контентом о красоте»
· 3 из 10 готовы пожертвовать годом жизни, чтобы стать «идеальными»

А каждая пятая заявила, что готова заплатить за идеальную внешность даже пятью годами жизни!

Эксперты бьют тревогу

В свете этого не только в Dove бьют тревогу. Многие эксперты называют опасными стандарты «идеальной красоты», навязанные ИИ. Ведь молодые люди зачастую не осознают разницы между сгенерированным контентом и реальностью. Это рождает массу комплексов и вызывает тяжелые депрессивные состояния. Стоит признать, что ИИ — мощный инструмент, но использовать его нужно очень осторожно и правильно.

Кстати, Dove — не единственные, кто против ИИ в рекламе. Недавно бренд Unilever объявил, что откажется от использования нейросетей для изменения формы и цвета кожи людей в своей рекламе.

Источник фото: Freepik