Куда понес, верни обратно: почему официанты забирают меню со стола

Официант
Работа персонала ресторана переполнена различными не всегда объяснимыми правилами.

Посетители ресторанов частенько недоумевают, зачем официант тут же уносит меню, едва они сделали заказ. Ведь вполне логично оставить его на столе, дав возможность дозаказать потом что-то еще из предлагаемых блюд. Вместо этого приходится снова звать официанта, просить у него перечень, который снова заберут, как только примут новое пожелание.

И к чему эти сложности, недоумевают и злятся клиенты. Более того, даже попросив оставить меню на столе, можно запросто его лишиться, потому что его подхватит и унесет другой официант или менеджер зала.

Видимо, таким образом нас хотят обмануть, делают вывод гости заведения. Ведь не имея перед глазами цен, невозможно сравнить и проверить принесенный счет. Логика в этом была бы, если б нельзя было все увидеть в интернете. Каждое уважающее себя заведение давно имеет электронное меню с ценами.

Как оказалось, все довольно просто, хотя и есть некоторая хитрость. Меню забирают для того, чтобы освободить место на столе для блюд. Если вы заказали мало, это должно побудить желание заполнить пустые места чем-то вкусным. Не знаем, действительно ли это работает, но в правила обслуживания внесено.

Работа официанта вообще четко регламентирована вплоть до того, с какой стороны он должен подойти к клиенту. Это мы приходим в ресторан вкусно поесть и провести время, а персонал ставит своей целью грамотно нас обслужить, чтобы потом не возникло каких-то претензий. 

А оставленное на столе меню может стать поводом для того, чтобы уличить официанта в некомпетентности и даже материально его наказать. Понятно, что никто этого не хочет и потому стараются соблюдать все предписания и это в том числе.

kipmu.ru

Источник фото: freepik.com