• 78,09
  • 91,78

Стало известно, почему случился сбой на оранжевой ветке московского метро: всё было по плану

Метро

В пресс-службе метрополитена успокоили горожан.

Утро понедельника, 21 июля, началось для многих москвичей с настоящего транспортного коллапса.

Калужско-Рижская линия метро (она же — оранжевая ветка) частично остановила движение. Причиной стало ухудшение погодных условий — мощный ливень не только затопил улицы, но и добрался до подземки.

Около 9:00 Дептранс Москвы сообщил об увеличенных интервалах движения на линии, а вскоре стало известно: между станциями «Октябрьская» и «Беляево» поезда вовсе не ходят. В обратную сторону движение осуществлялось, но с серьёзными задержками.

Что происходило под землёй: рассказы очевидцев

Пассажиры делились в соцсетях своими впечатлениями и эмоциями — и они, мягко говоря, были далеки от радостных.

Стоим. В поезде духота. На оранжевой ветке уже час добираюсь вместо 30 минут, — жаловался пассажир.

Я час простояла в «Медведково», развернулась и поехала домой, — рассказала ещё одна пассажирка.

Некоторые поезда простаивали в тоннелях по 20—25 минут. В вагонах становилось душно, а возможности оперативно пересесть на такси практически не было — из-за сильного дождя цены на поездки выросли кратно.

Что сказали в метро: причина остановки

В пресс-службе московского метро подтвердили, что причиной сбоя стало ухудшение погодных условий и необходимость экстренной проверки инфраструктуры.

Ранее было приостановлено движение поездов от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» для проведения проверки инфраструктуры в условиях ухудшения погоды в городе.

Движение было оперативно восстановлено, после чего введено в график, — сообщили в метрополитене.

Примерно через час после начала ЧП движение на ветке удалось стабилизировать.

Ливень снова застал город врасплох

Сильные осадки, обрушившиеся на Москву, стали причиной не только сбоя в метро. По сообщениям очевидцев и СМИ, был затоплен переход на станции «Комсомольская».

Также задерживались поезда Павелецкого направления, с нарушениями шли и аэроэкспрессы в сторону аэропортов.

Тем временем, эксперты объяснили, почему столицу заливает уже не первую неделю:

  1. Проблема носит системный характер: лужи не считаются серьёзным недостатком, и никто не спешит делать дренаж.
  2. Кроме того, ливнёвки часто располагаются слишком далеко друг от друга — вода просто не успевает уходить.
Мосты разрушались, поезда застревали, машины тонули: как Москва пережила «ливень века» 21 июля

Месячная норма осадков за одну ночь.

Мосты разрушались, поезда застревали, машины тонули: как Москва пережила «ливень века» 21 июля
«Как можно быстрее эвакуировать машину»: что делать при гидроударе и как не купить «утопленника»

Если машина оказалась в луже по двери или вовсе ушла под воду.

«Как можно быстрее эвакуировать машину»: что делать при гидроударе и как не купить «утопленника»
Ливень превратил Рублёвское шоссе в реку: машины тонули, москвичи ждали подводные лодки

Город оказался в плену стихии.

Ливень превратил Рублёвское шоссе в реку: машины тонули, москвичи ждали подводные лодки