• 83,24
  • 98,03

«Ты кто такая?»: топ вещей, которые взбесят работодателя на собеседовании

работодатель

Легкий способ потерять работу мечты еще на собеседовании.

Путь к работе мечты начинается со школьной скамьи, требует долгих лет учебы, а главным моментом станет собеседование. Чтобы не испытывать судьбу и не упустить важный шанс, на встрече с работодателем важно избежать ошибок, которые перечеркнут все ваши усилия.

Что может оттолкнуть работодателя

  • Внешний вид
  • Манера речи
  • Поведение

Важно помнить, что первое впечатление — самое сильное, и исправить его будет сложно.

Речь выдаст правду

Как отмечает HR-консультант Зулия Лоикова в беседе с DAY.RU неопрятность в речи может испортить мнение о кандидате на должность. То есть, когда используют слова, которые выдают неуверенность, страхи соискателя. К примеру: «Мне кажется, может быть, я надеюсь, там, я попробую, я попытаюсь».

  • Избегайте слов-паразитов и неуверенных фраз. Говорите четко, по существу и уверенно.
  • Не переходите на фамильярный тон, но и не льстите рекрутеру. Соблюдайте деловой этикет.

Нарушение регламента и агрессия

  • Уважайте время интервьюера. Не перебивайте, отвечайте на вопросы по существу.
  • Продемонстрируйте интерес к компании и будущей работе.
  • Ни в коем случае не проявляйте агрессию или хамство.

«В поведении, когда явно нарушается регламент собеседования, попытка там панибратства с интервьюером, равнодушие к компании, к будущей работе, или, например, агрессия. То есть вот прямо агрессия бывает от кандидатов: "Вы что там не читали моё резюме?", "О чём мне вопросы задаёте?", "Ты кто такая?" и так далее», — говорит эксперт.

Жесты, внешний вид и личные проблемы

Эксперт обращает внимание на то, что привычка грызть ногти, нервно теребить какие-то предметы, стучать ручкой или предметом по столу, может оттолкнуть работодателя. Также не стоит говорить и о хронических семейных заболеваниях.

  • Следите за своими жестами. Избегайте нервных движений.
  • Придерживайтесь делового стиля в одежде. Опрятность — ваш козырь.
  • Не рассказывайте о личных проблемах. Сосредоточьтесь на профессиональных качествах.

Абсолютно чистой одежды недостаточно, чтобы произвести положительное впечатление. Напротив, в сочетании с неопрятным вешним видом, она подскажет, что не очень собранный сотрудник пытается пустить пыль в глаза.

Чего не стоит говорить на собеседовании

  • О надеждах на быстрое повышение, особенно если опыта работы у вас мало.
  • О планах открыть собственный бизнес в будущем.
  • О желании работать самостоятельно, если должность требует командной работы.

Помните о цели и будьте собой

Собеседование — это возможность показать себя с лучшей стороны и убедить работодателя в том, что именно вы — идеальный кандидат на эту должность. Подготовьтесь заранее, изучите информацию о компании, продумайте ответы на типичные вопросы.

Будьте уверены в себе, но не высокомерны. Соблюдайте правила делового этикета.