Почти 19 метров КамАЗа — в Новой Москве тестируют новый способ добраться в центр

Внутри салона — 47 сидений, но это не советский «Икарус» — новый городской маршрут — е10.
Если душа требует новых впечатлений по дороге на работу, а стоять в вагоне метро в час пик — не ваш стиль — есть альтернатива. В Москве запустили на тесты новый электробус особо большого класса КамАЗ-6292. Это не просто автобус — это гармошка на колёсах, а длина — почти 19 метров.
Этого зверя от отечественного автопрома выкатили на маршрут е10 — от станции метро «Саларьево» до «Китай-города». Он связывает сразу пять округов столицы, поэтому за время поездки можно успеть помедитировать. Или зарядить телефон. А пока вы думаете о вечном, работают три экрана и одна климатическая система, которая заботится о вас лучше, чем фитнес-тренер.
Так что если метро — это «нет», пробки — это «тоже нет», а возможность полететь на телепорте пока не придумали, есть электрогармошка. Возможно, это лучший способ доехать из Новой Москвы в центр, не потеряв веру в общественный транспорт и человечество.
«За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк "Мосгортранса" перейдет на электротягу», — отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
КАМАЗ-6292
Российский низкопольный сочленённый электробус особо большого класса, разработанный на базе модели КАМАЗ-6282. Предназначен для массовых городских перевозок, отличается увеличенной вместимостью и современными экологичными технологиями.