Главный минус Москва-сити: туриста вывела из себя эта деталь делового центра

Зачем там нужен внедорожник?
Москва-Сити — это уникальный деловой центр, который появился на месте бывших каменоломен и промышленных складов на Пресненской набережной.
Идея его создания возникла в начале 1990-х годов, когда архитектор Борис Тхор предложил мэру Москвы Юрию Лужкову построить современный бизнес-район, вдохновившись Уолл-стрит и Лондоном.
Как всё начиналось
Проект был официально утверждён в 1992 году, а первые строительные работы начались к 1995 году. Изначально планировалось создать «город в городе» с парком в центре, спиралью из небоскрёбов и разнообразными функциями: офисы, жильё, гостиницы и торговые центры. Архитектурные концепции разрабатывали команды из разных стран, что придало комплексу международный облик.
Строительство и изменения
Первым зданием стал небоскрёб «Башня 2000», сданный в 2001 году. В процессе строительства планы менялись: вместо парка появился торговый центр, а высота и количество башен увеличивались по мере роста интереса инвесторов.
Некоторые башни достраивались уже после экономических кризисов, и застройщики менялись прямо на ходу.
Однако ж у передового центра, который даже построили из максимально прочных материалов, нашелся свой минус. Его откопал один турист и был крайне этим возмущен.
«Ни дорог, ни тротуаров, ни пространств. Просто кучка небоскребов, поставленных друг около друга. На дорогах постоянные заторы не только из-за множества машин, но и из-за ужасного дорожного покрытия. Наиболее подходящим автомобилем, чтобы сюда добраться, был бы Hummer. Лучше всего посмотреть на нее со стороны», — высказался гражданин.