«Лишь бы не электросамокат»: стало известно, о какой машине мечтает молодежь Москвы

Выбор удивит.
Современная молодежь технологичная и продвинутая, но едва ли это распространяется на автомобили. Судя по последним данным, рожденные после 2000 годов, предпочитают отечественный автопром.
Аналитики изучили активность пользователей в первом полугодии 2025 года и выяснили, что возраст оказывает значительное влияние на выбор машины.
Самые молодые покупатели, зумеры (1996—2010 г.р.), интересуются гибридами и электрокарами, но финансовые ограничения толкают их к покупке бензиновых авто старше 15 лет. Lada — их любимая марка, а седаны — их предпочтительный тип кузова (41,4%).
«Ну так конечно, ибо большинство зумеров смогут купить лишь «Жигули» в начале»,
«С такими ценами только на жигули и хватит»,
«Лишь бы не электросамокат»,
«Скоро вся страна на «Жигули» с такими ценами пересядет. Не только зумеры», — обсуждают Интернет-пользователи.
А вот представители поколений постарше готовы потратиться, но предпочитают удобство и бренд. Миллениалы (1981—1995 г.р.) предпочитают слегка подержанные BMW 5-й серии и практичные Toyota Camry. Эти ребята ценят комфорт и престиж.
Поколение X (1965—1980 г.р.) выбирает дизельные автомобили и кроссоверы (48,2%). Их фаворит — Toyota RAV4. Надежность и проходимость — вот их девиз.
А бумеры (1946—1964 г.р.) ценят простоту и надежность в обслуживании. Они выбирают Lada (Granta, Vesta, 2107 и «Нива») и Toyota. Проверенные временем модели — их выбор.