• 77,90
  • 91,50

«Всё подорожает»: цены на маркетплейсах готовятся рвануть вверх из-за нового закона

Маркетплейсы

Покупатели ответят за продавцов.

Заказы на маркетплейсах стали привычным делом для многих. Но как проверить качество товара перед тем, как его покупать? Госдума установила чёткие правила игры для маркетплейсов.

Новый закон наведет порядок на площадках, определит ответственность продавцов и платформ и сделает онлайн-шоппинг более предсказуемым. Документ призван защитить как покупателей, так и продавцов.

В законе четко прописано, кто за что отвечает: за качество товара — продавец, а платформа обеспечивает площадку для торговли. Это значит, что если вы купили бракованный товар, отвечать будет именно продавец, а не маркетплейс.

И если авторы инициативы довольны нововведением, то у людей возникли вопросы. Некоторые считают, что такой контроль приведет к росту цен и ударит, прежде всего, по покупателям.

«Значит, всё подорожает»;

«А на АЗС не хотят обратить внимание?»

«Если цена будет на уровне магазина за углом, то зачем тогда покупать»

«Я покупаю там, где дешевле! А это можно выяснить только в случае, когда есть выбор и конкуренция!» — пишут пользователи Сети.

Закон о маркетплейсах — это не только российская инициатива. Во многих странах мира, таких как Евросоюз и Китай, уже действуют подобные правила. Они направлены на то, чтобы сделать онлайн-торговлю более прозрачной и справедливой.

В Евросоюзе, например, приняты законы, которые обязывают платформы бороться с незаконным контентом и защищать права пользователей. А в Китае особое внимание уделяется защите персональных данных и запрету дискриминации продавцов.

Почему на маркетплейсах дешевле: революция скидок без прилавков

Цены в интернет-магазинах давно обогнали обычные лавки — и это не маркетинговый трюк, а результат новой торговой реальности.

Почему на маркетплейсах дешевле: революция скидок без прилавков
В России запустили новый китайский маркетплейс: москвичи приняли его за подделку

Бдительные пользователи не спешат доверять новой платформе.

В России запустили новый китайский маркетплейс: москвичи приняли его за подделку